Крупнейшим экспортером мыла в мире являются США. Страна экспортирует мыло на сумму 558 миллионов долларов. После США, Германия и Индонезия занимают вторую и третью позиции по экспорту мыла, экспортируя мыла на 543 и 524 миллиона долларов соответственно. Мыло входит в число товаров, перечисленных в мировом секторе товаров народного потребления (FMCG). Оно используется в большинстве домашних хозяйств для уборки. В десятку лучших брендов мыла в мире входят Zest, Caress, Cetaphil, Ivory, Aveeno, Irish Spring, Dial, Olay, Dove и Burt’s Bees.
Крупнейшие в мире экспортеры мыла
США
Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем и экспортером мыла в мире. Следовательно, его поставщики также являются одними из крупнейших в мире. В связи с растущим спросом на мыло на рынках США ожидается устойчивый рост мыловаренной промышленности. Потребители используют его для ухода за собой, очищения и в косметическом секторе. Мыловаренная промышленность в Соединенных Штатах ежегодно приносит доход около 25 миллиардов долларов. Согласно отчету First Research, в Соединенных Штатах насчитывается 630 предприятий по производству мыла. Некоторые из этих учреждений включают Defense Soap, Ecolab, Additional Products и Colgate-Palmolive.
Германия
Германия производит второе по величине количество мыла в мире. Сегодня в Германии производят самое разнообразное мыло: как органическое, так и неорганическое.
Индонезия
Индонезия является крупнейшим экспортером мыла среди азиатских стран. Для производства качественного туалетного и хозяйственного мыла компании используют побочные продукты пальмы. Типы мыла, производимого промышленностью Индонезии на экспорт, включают моющие средства, хозяйственное мыло, карболовое мыло и туалетное мыло.
Малайзия и Китай
В число крупных экспортеров мыла входят Малайзия и Китай. Малайзия экспортирует мыло на сумму 456 миллионов долларов, а Китай экспортирует мыло на 367 миллионов долларов. Наибольшее количество потребителей мыла на китайском рынке приходится на возраст от 18 до 29 лет. Примечательно, что в последнее время органическое мыло стало очень привлекательным для китайского рынка.
Новые тенденции рынка мыла
Первой новой тенденцией является увеличение использования жидкого мыла. Люди переходят на использование жидкого мыла, а не кускового мыла. Следовательно, поставщики теперь больше внимания уделяют жидкому мылу. Во-вторых, появилась новая тенденция, когда домохозяйства предпочитают органическое мыло неорганическому. Натуральное мыло изготавливается вручную и приятно для рук пользователей. Кроме того, мыло ручной работы является экологически чистым. В-третьих, мыловаренная промышленность разрабатывает новый спектр концепций применения мыла при использовании мыла для ванн и личной гигиены. В результате существуют различные формы мыла для ванн.
Последние тенденции — это вызовы, которые могут вывести мыловаренную промышленность на новый уровень. Они открывают новые возможности для производителей мыла, которые приведут к более высоким доходам.
Крупнейшие в мире экспортеры мыла
Место | Страна | Экспортная стоимость (млн долларов США) |
---|---|---|
1 | США | 558 |
2 | Германия | 543 |
3 | Индонезия | 524 |
4 | Малайзия | 456 |
5 | Китай | 367 |