Мороженое является одним из многих молочных продуктов, потребляемых во всем мире. В сочетании с другими ингредиентами и ароматизаторами оно замораживается с использованием уникальных методов для получения мягкого кремообразного продукта. Хотя мороженое потребляют уже много лет, его популярность возросла благодаря широкому использованию холодильников. Продукт выпускается в различных формах, таких как замороженный йогурт и шербет, а иногда и с нетрадиционными вкусами.
Потребление мороженого в Новой Зеландии
Новая Зеландия лидирует в мире по потреблению мороженого с потреблением на душу населения 28,4 литра в год. Страна славится высоким качеством молочных продуктов. Производители молочных продуктов в Новой Зеландии придерживаются строгих стандартов гигиены и качества и получают выгоду от программ обучения. Новозеландские производители мороженого очень изобретательны, поскольку они пытаются создать себе преимущество на рынке. Жесткая конкуренция привела к созданию таких вкусов, как хоки-поки, второй по популярности вкус в стране после ванили.
В США любят мороженое
В США ежегодно потребляется 20,8 литров мороженого на душу населения. В 2019 году американские производители мороженого произвели более 3 миллиардов литров продукта. Производство мороженого в стране резко возрастает с марта по август. Потребление мороженого достигает своего пика в июне и снижается к концу года. Большинство американских предприятий по производству мороженого передаются из поколения в поколение, многие из них существуют уже более 50 лет. Предприятия извлекают выгоду из процветающего регионального и национального рынка, в то время как некоторые экспортируют продукцию в Азию, Карибский бассейн и Латинскую Америку, среди прочих регионов. Ваниль является наиболее потребляемым ароматом, за которым следует шоколадная мята.
Процветающие продажи мороженого в Австралии
Потребление мороженого в Австралии составляет 18 литров на душу населения в год. На австралийском рынке мороженого доминируют такие бренды, как Streets, Cadbury, Peters и Connoisseur. Летом в Австралии резко возрастает потребление мороженого. 3% покупателей бакалейных товаров покупают мороженое еженедельно, 19% покупают ежемесячно, а еще 21% покупают упаковки мороженого каждые два-три месяца. На продуктовые магазины и супермаркеты приходится 67,6% продаж мороженого. Наблюдается повышенный интерес к сортам мороженого на фруктовой основе, поскольку австралийцы ищут здоровые варианты.
Мороженое летом в Финляндии
Потребление мороженого в Финляндии оценивается в 14,2 литра на душу населения в год. Финляндия известна как холодный регион, и большая часть потребления мороженого приходится на короткое лето. 45% продаж мороженого в стране приходится на Nestlè, в то время как Unilever, которая управляет Ben & Jerry’s, владеет 21% рынка мороженого в Финляндии.
Новые тенденции на мировых рынках мороженого
По оценкам, к 2022 году мировой рынок мороженого достигнет 89 миллиардов долларов. Растущий спрос на сладости и увеличение доходов являются основными факторами развития этого сектора. Рост производства обезжиренного и органического мороженого меняет ландшафт производства мороженого. Производители мороженого, в свою очередь, стремятся максимизировать питательную ценность продуктов, которые они продают. Постоянно появляются новые вкусы и сорта, чтобы привлечь потребителей. Потребление мороженого также растет на развивающихся рынках, таких как Китай, Бразилия и Индия.
Страны мира, потребляющие больше всего мороженого
Место | Страна | Потребление мороженого на душу населения (литров/год) |
---|---|---|
1 | Новая Зеландия | 28.4 |
2 | Соединенные Штаты | 20.8 |
3 | Австралия | 18.0 |
4 | Финляндия | 14.2 |
5 | Швеция | 12.0 |
6 | Канада | 10.6 |
7 | Дания | 9.8 |
8 | Ирландия | 8.4 |
9 | Италия | 8.0 |
10 | Великобритания | 7.0 |